13 декабря 2015

Галерея День Рождения. Зимний сезон / Gallery Happy Birthday. Winter Season

зимний сезон

Привет, дорогие мои!

Ну вот и "отгремел" день рождения моей дочуры :)
Пять дней принимать гостей разных - детей, взрослых, крестных, бабушек и родственников - это, конечно, приятно :), но на выходе из всего этого крутого пике я почувствовала такую усталость - не только физическую, но и эмоциональную :)

Но здоровый продолжительный сон до 8 утра :)
(а вы, конечно же, помните :) - 
во сколько я просыпаюсь, чтобы успеть сделать все дела :)
востановил меня и я снова в строю!

Поэтому всем, кому задолжала по совместным проектам и ответам на комментарии - отчитаюсь, отвечу, сделаю! :)

Ну а я сегодня открываю

Галерею ЗИМНЕГО сезона - ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Она является продолжение Галереи ОСЕННЕГО сезона, в котором вы принимали активное участие и делились своими идеями празднования дней рождений своих деток.
Спасибо всем участникам!

Напоминаю ПРАВИЛА участия в галерее:
  • Разместить баннер галереи на боковой панели Вашего блога c активной ссылкой на галерею + в постах с работами вставляем ссылку на галерею;


  • Добавить ссылку в галерею через Inlinkz (в конце поста);
  • Принимаются идеи/работы любого срока давности;
  • Число идей/работ от одного участника не ограничено.
Остальную подробную информацию о проекте вы можете прочитать ЗДЕСЬ

идеи дней рождений

Ну что?...Начнем...



2 комментария:

  1. Дождалась! только сейчас дописала пост о Дне Рождении дочки, у неё осень праздник, а пришлось разместить в зимнюю галерею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за открытие галереи столь подробным отчетом о праздновании дня рождения доченьки!

      Удалить