02 сентября 2015

Открываю новую галерею - Детский День Рождения! / Let's open new gallery - Happy Birthday!

идеи празднованиядня рождения

Привет!

Для меня 1 сентября всегда было началом чего-то нового :)
...даже больше, пожалуй, чем 1 января!
С началом осени я оживаю - у меня зарождаются новые планы, идеи...и наступает внутреннее умиротворение. Не знаю почему, но никакое другое время года не влияет на меня столь пробуждающе, как осень!

Так что всех с началом учебного года и рождением новых открытий - научных, творческих...да, впрочем, каких вам захочется самим!

Я же открываю новую галерею и приглашаю всех к участию!

Галерея идей  -"ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ"

Давайте соберем яркие творческие идеи, варианты праздновая детских дней рождений, поделимся фотографиями, нашими эмоциями, идеями, которые нас вдохновляют, а также всем тем, что сопровождает организацию детского дня рождения!

ПРАВИЛА участия:
  • Разместить баннер галереи (первая картинка в этом посте) на боковой панели Вашего блога c активной ссылкой на галерею + в постах с работами вставляем ссылку на галерею;
  • Добавить ссылку в галерею через Inlinkz (в конце поста);
  • Принимаются идеи/работы любого срока давности;
  • Число идей/работ от одного участника не ограничено;
  • Галерея ежесезонная - осень, зима, весна, лето (открывается в первых числах начала каждого сезона).

ЧТО добавляем в галерею?
все, что касается организации и проведения ДЕТСКОГО дня рождения
  • сценарий
  • семейные традиции празднования дня рождения
  • рецепты тортов + сами торты
  • дизайн праздника / оформление
  • игры / развлечения
  • открытки / приглашения
  • подарки / упаковка подарков
  • оормление фотозоны
  • оформление праздничного стола
  • МК и СП по изготовлению атрибутов дня рождения
  • рекомендации и советы
  • фотографии проведения праздника для нашего ребенка...
...а также все то, чем вы еще готовы поделиться!

ЗАЧЕМ?
Чтобы найти вдохновение в работах друг друга, заранее подготовиться и провести ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ своего ребенка - интересно, ярко, с любовью!

Наполнить наши дома радостью и гостеприимством в этот важный для ребенка день!

Начинаем осеннюю галерею!
Осенний банер для трех желто-оранжевых месяцев!





22 комментария:

  1. Евгения, с удовольствием приму участие в галерее. У Вас судя по всему оплата закончилась? поэтому галерея не открывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, you're welcome! Со своей упрямой галереей разобралась! Можно добавляться :) лягушека хотела денег :). Рада Вашему участию!

      Удалить
    2. Добавила))) Случайный порядок, да?
      Сегодня постараюсь добавить ссылки в сами сообщения.
      Спасибо за приглашение. Удачи проекту!

      Удалить
    3. Наталия, спасибо за открытие галереи! Порядок случайный, чтобы все работы были в обзоре всегда. Приходите и добавляйте еще Ваши идеи.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Какая интересная галерея! С удовольствием приму участие!
    Ваше активное действие с началом осени может связано и с тем, что 14 сентября (пн) Новолетие, Славянский Новый год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Добро пожаловать в галерею! Не знаю точно с чем моя активность связана, но такое ощущение сопровождает меня всю жизнь - осень для меня бОльшая пора изменений, чем Новый год. :)

      Удалить
  3. Евгения, с удовольствием пополнила вашу галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за активное участие в галерее! Спасибо за идеи и их воплощение! Приносите еще :))

      Удалить
  4. какая здоровская идея!!! Я не участвую, но смотрю и впитываю с удовольствием! Спасибо за эту возможность! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, хотела добавиться, но написано, что коллекция закрыта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, что обратили на это внимание :) Я даже не в курсе, что у меня неполадки :) Все отредактировла. Пробуйте :))

      Удалить
  6. Такие копилки значительно облегчают жизнь мамочкам именинников!) Мы тоже как-то такую собирали;-) http://happydeti.blogspot.ru/2011/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за ссылку на копилку!!! Очень полезно! Надеюсь мамочки заглянут и к Вам!...Уж я-то точно зглянул, так как нш праздник неминуемо приближается! :)

      Удалить
  7. На днях добавила наш вариант празднования дня рождения сына.Постаралась собрать все идеи с разных лет в одну кучу. Надеюсь пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я собираю все-все идеи, тк что все, конечно, пригодится! У меня, по-моему вэтом году тоже назревает пиратскя вечеринка :)))

      Удалить
  8. Евгения, какая прекрасная галерея! У меня есть чем поделиться, буду принимать участие))).

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствовала в вашей галерее. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Евгения, здравствуйте, а зимняя галерея будет?

    ОтветитьУдалить
  11. Евгения, у меня есть еще один ДР)

    ОтветитьУдалить