02 сентября 2015

Открываю новую галерею - Детский День Рождения! / Let's open new gallery - Happy Birthday!

идеи празднованиядня рождения

Привет!

Для меня 1 сентября всегда было началом чего-то нового :)
...даже больше, пожалуй, чем 1 января!
С началом осени я оживаю - у меня зарождаются новые планы, идеи...и наступает внутреннее умиротворение. Не знаю почему, но никакое другое время года не влияет на меня столь пробуждающе, как осень!

Так что всех с началом учебного года и рождением новых открытий - научных, творческих...да, впрочем, каких вам захочется самим!

Я же открываю новую галерею и приглашаю всех к участию!

Галерея идей  -"ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ"

Давайте соберем яркие творческие идеи, варианты праздновая детских дней рождений, поделимся фотографиями, нашими эмоциями, идеями, которые нас вдохновляют, а также всем тем, что сопровождает организацию детского дня рождения!

ПРАВИЛА участия:
  • Разместить баннер галереи (первая картинка в этом посте) на боковой панели Вашего блога c активной ссылкой на галерею + в постах с работами вставляем ссылку на галерею;
  • Добавить ссылку в галерею через Inlinkz (в конце поста);
  • Принимаются идеи/работы любого срока давности;
  • Число идей/работ от одного участника не ограничено;
  • Галерея ежесезонная - осень, зима, весна, лето (открывается в первых числах начала каждого сезона).

ЧТО добавляем в галерею?
все, что касается организации и проведения ДЕТСКОГО дня рождения
  • сценарий
  • семейные традиции празднования дня рождения
  • рецепты тортов + сами торты
  • дизайн праздника / оформление
  • игры / развлечения
  • открытки / приглашения
  • подарки / упаковка подарков
  • оормление фотозоны
  • оформление праздничного стола
  • МК и СП по изготовлению атрибутов дня рождения
  • рекомендации и советы
  • фотографии проведения праздника для нашего ребенка...
...а также все то, чем вы еще готовы поделиться!

ЗАЧЕМ?
Чтобы найти вдохновение в работах друг друга, заранее подготовиться и провести ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ своего ребенка - интересно, ярко, с любовью!

Наполнить наши дома радостью и гостеприимством в этот важный для ребенка день!

Начинаем осеннюю галерею!
Осенний банер для трех желто-оранжевых месяцев!





22 комментария:

  1. Евгения, с удовольствием приму участие в галерее. У Вас судя по всему оплата закончилась? поэтому галерея не открывается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, you're welcome! Со своей упрямой галереей разобралась! Можно добавляться :) лягушека хотела денег :). Рада Вашему участию!

      Удалить
    2. Добавила))) Случайный порядок, да?
      Сегодня постараюсь добавить ссылки в сами сообщения.
      Спасибо за приглашение. Удачи проекту!

      Удалить
    3. Наталия, спасибо за открытие галереи! Порядок случайный, чтобы все работы были в обзоре всегда. Приходите и добавляйте еще Ваши идеи.

      Удалить
  2. Здравствуйте! Какая интересная галерея! С удовольствием приму участие!
    Ваше активное действие с началом осени может связано и с тем, что 14 сентября (пн) Новолетие, Славянский Новый год...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна! Добро пожаловать в галерею! Не знаю точно с чем моя активность связана, но такое ощущение сопровождает меня всю жизнь - осень для меня бОльшая пора изменений, чем Новый год. :)

      Удалить
  3. Евгения, с удовольствием пополнила вашу галерею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за активное участие в галерее! Спасибо за идеи и их воплощение! Приносите еще :))

      Удалить
  4. С удовольствием участвую в галерее!

    ОтветитьУдалить
  5. какая здоровская идея!!! Я не участвую, но смотрю и впитываю с удовольствием! Спасибо за эту возможность! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада, что вдохновляет!!!

      Удалить
  6. Евгения, хотела добавиться, но написано, что коллекция закрыта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, что обратили на это внимание :) Я даже не в курсе, что у меня неполадки :) Все отредактировла. Пробуйте :))

      Удалить
  7. Такие копилки значительно облегчают жизнь мамочкам именинников!) Мы тоже как-то такую собирали;-) http://happydeti.blogspot.ru/2011/05/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за ссылку на копилку!!! Очень полезно! Надеюсь мамочки заглянут и к Вам!...Уж я-то точно зглянул, так как нш праздник неминуемо приближается! :)

      Удалить
  8. На днях добавила наш вариант празднования дня рождения сына.Постаралась собрать все идеи с разных лет в одну кучу. Надеюсь пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Я собираю все-все идеи, тк что все, конечно, пригодится! У меня, по-моему вэтом году тоже назревает пиратскя вечеринка :)))

      Удалить
  9. Евгения, какая прекрасная галерея! У меня есть чем поделиться, буду принимать участие))).

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием поучаствовала в вашей галерее. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Евгения, здравствуйте, а зимняя галерея будет?

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения, у меня есть еще один ДР)

    ОтветитьУдалить