25 сентября 2015

Хозяйка шали цвета пиона! / Shawl of Peony Flower

5.30 утра...
Горячий черный чай с нарезаным яблоком и специями...
Тишина в доме...

Только я и спицы! :)

Я наконец-то довязала маленькую шальку для дочки в комплект к зимней кашемировой шапке с помпоном, которую доча уже успешно относила целый сезон...И я, кстати! У нас настоящий family look!

Но сегодня не о шапках (хотя вы тоже ее увидите на фото) - сегодня о шальке!

шаль дерево света

Шалька очень мягкая, нежная и невесомая (65 грамм всего)!
Причем кашемира из этих 65 грамм - всего около 30!!!
Так как я вязала в две ниточки, соединяя кашемир с очень тонким мериносом в цвет основной пряжи - Silky Cashmere Fingering.

китайский кашемир какой он

По составу ниточка хорошая - 55% шелка, 45% кашемира!
Так что с таким же успехом можно сказать,что эта шалька не кашемировая, а шелковая :)). Пряжа продается в пасмах  - 55 грамм - 365 метров
Исходя из соотношения метража и веса, вы, конечно же, понимаете, что нить очень тонкая. Поэтому я добавила в компанию такой же тонкий меринос.
Но вязать тонкими спицами - 2 мм - неизбежно!

Ну а это сама хозяйка шальки цвета пиона!

шапка для девочки

...и кашемировой шапки с розовым помпоном!

кашемир и меховой помпон

Модель шальки очень известная на просторах сети - "Tree of Light"
Схемка в свободном доступе, поэтому я открыто ее публикую. Но так как уважительно отношусь к чужому контенту, то даю вам ссылку на пространство, где я ее официально скачала.

как связать tree of light
Шапочки покажу в другой раз! :)

Если вы хотите связать деткам шапочки на зиму, но не знаете, где купить помпоны (всегда хочется по-дешевле, чем в магазине!) - я могу рассказать, где нашла я. 

Большой выбор - много цветов и очень-очень доступные цены.
Это в Питере! Но мне помнится, что отправляют по всей России.

цветной меховой помпон для шапки в питере

Напоминаю про две мои галереи - участвуйте и делитесь своими идеями!

    


Загляну к девочкам в гости:

 

9 комментариев:

  1. Шаль красивая получилась! Шапка очень понравилась! У мамы золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая шаль! Такая теплая и уютная) С удовольствием добавляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за твой теплую галерею и мою шальку в ней :)

      Удалить
  3. Евгения,очень красивый комплект и дочке-то как идет!
    У мамы и правда руки золотые!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, изумительная шапочка. Просто прелесть и без подобий.
    Уникальная.
    И да... Люблю всё фиолетовое.
    Благодарю!
    С уважением, Евгений.
    P. S. https://shopster.ua/categorys/885/

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый комплект! Краски такие сочные! Спасибо за участие в галерее Шапочки, косынки, кепки!

    ОтветитьУдалить