24 августа 2015

Печёная картошка, или Почему я редко пишу?!

Так хочется писать в блог каждый день, чтобы вам было что читать...
А еще больше хочется много показывать, чтобы было что смотреть и чем вдохновляться...

Рассказать есть что, и показать есть что...
Есть куча отснятого материала - законченных работ, красивых мест, процессов и т.д.
Есть много идей, мыслей и рассказов...

Но нет чего? - Правильно - Нет времени!
Время - это то, что, как и здоровье, не купишь!...а так хочется пару часиков на то, на то, и вот еще на это...

Я - мама двух активных деток, которым все интересно. Которым много чего нужно рассказать, показать и провести полезно время; которых нужно накормить (не фастфудом, а домашним, маминым!); которых нужно уложить вовремя спать (иначе самой хуже будет!)...вовремя выгулять (обязательно на природе - парке, лесу, у водоема). 
И вот это практически 80% моего времени ежедневно!

А еще я активно готовлюсь к сдаче уже второго по счету экзамена, который ну вот уже практически стучится ко мне в дверь. Я так жду 4 сентября, чтобы сдать и выдохнуть хоть на короткий период до следующего курса.



После декрета я еще мечтаю выйти на работу, поэтому активно занимаюсь приведением мозгов в полный боевой порядок, чтобы вернуться на работу не мамой двоих (а может :) и больше детей!), а профессионалом в своей отрасли.

Будучи беременной сыном (с подачи мужа!) ввязалась в драку на получение диплома IATA (International Aviation Training Program). На выходе я буду дипломированным специалистом по аэропортовой деятельности международного уровня.

аэропортовая деятельность курс иата

Это требует от меня высокой концентрации и ВРЕМЕНИ!!! 
Много терминологии, точных определений, характеристик, процессов - и плюс ко всему обучение и сдача экзаменов на английском языке (ну так как это все же международный уровень! - куда ж без этого?).

Вообщем учусь! До диплома еще только половина пути ((.

А в семье столько соблазнов...Лишь бы увильнуть.
Вот вчера, например. Можно было легко посвятить много времени обучению и остаться дома...в то время, когда муж взял малышей и поехал с ними в лес :))). Но не тут-то было!

приветнинское ленинградской области

Я вдруг поймала себя на мысли,что мои дети уже столько живут на свете :)), а еще ни разу не пробовали печёной картошки из костра!

печеная картошка

Я намыла картошки, собрала целую торбу еще всяческих вкусностей...и, конечно же, мы все вместе отправились в лес!


Нет, ну я  взяла с собой в машину "учебники", в надежде, что хоть по пути прочитаю...
Но по пути я...как вы думаете, что делала? - правильно: вя-за-ла!
Потому что давно уже обещала связать дочке "кофточку из кактуса" (это так называет ее моя дочь! я не знаю, причем тут кактус, но это ее право выбора))

Работа продвигается медленно, так как все время откладывается по причине важности и срочности чего-то другого.
Пока это выглядит так...

schulana silco

...как будет выглядеть в финале...я тоже хотела бы быстрее увидеть :))
И с вами обязательно поделюсь!

А еще у меня мысли все же рассказать вам про удивительный остров Сардинию, куда мы путешествуем уже второй год подряд и много чего для себя открыли.

И рассказать вам еще чуть-чуть про душевный провинциальный город Нерехта, а также некоторые удивительные места Костромской и Ярославской области - места туристические - из серии импортозамещения - очень удачного, скажу я вам!


А как выглядит ваша жизнь???

До встречи!
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии!

2 комментария: