01 февраля 2016

Первый день МК с Труди! / The First Workshop Day Waldorfpoppen Trudie van Vilsteren

Ну вот... долгожданная встреча произошла...
... Труди в очередной раз посетила наш детский сад!
О том, кто такая Труди, и почему некоторые мамочки ее так ждут - 

Сегодня был первый день МК по пошивувальдорфских кукол .
Впереди еще четыре, так что вы еще успеваете составить нам компанию :)

Мы встречаемся и шьем в следующем режиме:
Утром - 9.30 - 13.00
и 
Вечером - 15.00 - 17.30

Место встречи: 

Сегодня был самый сложный этап работы, как мне кажется - 
Формирование головы.
Я одновременно шью две вальдорфских куклы - для дочки и сына.
Сделать две головы сразу - это очень тяжело, скажу я вам!

формирование головы вальдорфского пупса


Работа начинается с обработки шерсти, которой затем набивается голова пупса. Вальдорфские куклы наполняются натуральной шерстью...в ней много "жизни", энергии и ланолина :). И это вы прекрасно чувствуете руками!

шерсть наполнитель вальдорфской куклы

Для основы головы куклы используется трикотажный бинт - штюльпа.

штюльпа

Хочу сказать вам, что для меня совместное рукоделие - это не только пошив игрушки...это еще большая информационная и эмоциональная работа над собой, с собой и пространством.

Например, ни одна книга не сможет заменить руки мастера; наблюдение за ее умелыми и ловкими движениями...делает меня увереннее в том, что мы делаем. Показывает, как можно сделать ту или иную операцию быстрее и "правильнее", нежели об этом думала я.

пошив вальдорфского пупса

И, безусловно, диалог с Труди каждой участницы МК...

Trudie van Vilsteren

А еще у нас есть прекрасные "гости", которые стоят на рабочих столах среди материалов и инструментов и вдохновляют нас на работу!

Вот такая вот голландская бабушка:

вальдорфская кукла бабушка

У нас есть еще русская бабушка :), но она сегодня приводила себя в подрядок...поэтому я покажу вам ее завтра или в ближайшие дни.

И мышка - игольница:

мышка вазаная для игл

Приходите к нам!
У нас очень спокойная, рабочая, доброжелательная атмосфера.
Еще есть время сшить прекрасного вальдорфского пупса!


Продолжение следует...
:))

1 комментарий: