04 ноября 2016

Простые Слова / Lite Warm Words

Мне приятно, что вы приходите ко мне в гости!

Я тут с удивлением (правда-правда) обнаружила, что среди моих незримых (ну потому что вас нет в подписчиках блога!!!) читателей оказывается столько моих подруг, приятельниц, знакомых, одноклассниц, однокурсниц, людей, с которыми я так или иначе взаимодействую в своей жизни :)).

Спасибо, что вы здесь!
Вы все - "образ" читателей моих мыслей - мое читающее единство!
И мне так приятно, когда я встречаюсь с вами в жизни, начиная рассказывать новости, а вы уже все про меня знаете (из блога)!

Спасибо и всем тем, с кем я лично не знакома, но поддерживает блог своим присутствием и комментариями здесь!

Сегодня два праздника, помните?! Государственный - День народного единства - и православный - Иконы Казанской Божьей Матери

Источник: Интернет

Выбирайте любой - главное - проведите этот день в мире, согласии с ближними и заботой о тех, кто нуждается в вас!!! 

Не скупитесь на добрые слова, дела и молитву!

1 комментарий: