02 сентября 2016

Крафт картон. Упаковка для букета / Kraft Сardboard Bouquet Decoration

Лихорадочный для родителей праздник 
под названием 1 сентября остался уже в истории...

Мы в этом году не первоклашки, конечно... нам еще 2 года до школы, как минимум, а то и три... если вдруг мне захочется продлить ребенку детство, чтобы быть уверенной в том, что ее первое семилетие было наполнено здоровьем и жизненной энергией!

букет школьника

Но меня что-то перед этим первым сентябрьским днем тоже изрядно морально помотало...так, что даже наш Ваник выдал ночью температуру... на абсолютно здоровом фоне... От материализации мыслей не уйдешь, как говорится!

Ладно!

Накануне я отправилась как многие родители за цветами...

Там, где у меня была возможность купить, выбор был, откровенно сказать, невелик и самих цветов, а про упаковку в виде сверкающей слюды и ярких бумажных бантов я вообще не говорю. Ну вот такая я... Не кидайте в меня...ничем :))

Я сама люблю цветы настоящие - т.е. полевые-лесные - и совсем не люблю все то, что "наматывают" сверху букета в цветочных салонах... там и цветов-то иногда не видно из-за всей посторонней мишуры!

сардиния


Подумала я подумала - пошла в оптовый отдел, накупила кустовых хризантем, альстромерии, зелени... И пошла домой с мыслями о том, что цветы сами по себе красивы и никакой им упаковки не требуется. Хотелось чего-то натурального...

Прихожу я домой и вспоминаю, что у меня есть волшебный рулон крафт картона :))
Конечно, вы его помните - из него я делала адвент-календарь, гирлянду на окно; и много того, что осталось за кадром и не было здесь показано :)

эко упаковка букета

Посмотрела в ютюбе пару-тройку роликов про оформление букета с использованием крафт бумаги и пошла крутить :))

Насобирала я несколько букетиков. И знаете, осталась довольна! И результатом, и видом.  Фото есть только одного, и то, сделанного очень наспех.


Из декора только "бумажное кружево" :), которое легко получается из декоративных салфеток, предназначенных под выпечку; джутовая нить; тесьма из органзы, которую я позаимствовала из проекта "платье принцессы"... ну и час времени (если уделить этому больше времени, то можно будет сделать более оригинальные придумки)!

ленты из органзы

А "бумажное кружево" вы же помните, где я уже показывала?! Правильно! В осеннем декоре дома! И эта тема, заметьте, очень актуальна в связи с наступлением золотой осени! 

Мы уже начали декорировать дом в стиле ОСЕНЬ...
Сегодня делали бусы из шиповника, боярышника, желудей и уже опавших листьев!

А вы?

1 комментарий:

  1. Получилось очень стильное оформления, не банальное! Спасибо за идею с кружевом, оно придает букетику нежные нотки!

    ОтветитьУдалить