28 августа 2016

ИТОГИ Галереи Ромашковое Поле 2016 / Results! Gallery Daisy Wheel 2016

Девочки,

спасибо, кто участвовал и голосовал в проекте

В этом году галерея немного затянулась в связи с моей... чуть-чуть неорганизованностью :))

Итак...

победители ромашковое поле 2016


Приз зрительских симпатий - 11 голосов - получает

блог Тихая Мышь

Ну... и чтобы у других тоже появился шанс победы... запускаем Random

Та-дам!!!

Номер 5... Ищем...

Веселые мышата...Живущие с отрывом от Алены
Рукодельный блог Богатовой Алены

Оля и Алена - мои поздравления!

Жду адреса на мой электронный адрес
Evgeniya.mrz "собачка" gmail.com
Не забывайте индекс и ФИО полностью.

Всех участниц благодарю за творчество и вдохновение, которое вы приносите!

***

Пусть крайнее воскресенье уходящего лета будет добрым!

5 комментариев:

  1. Спасибо большое всем! очень приятно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень понравилась садовница, я за нее голосовала!)

      Удалить
  2. Оля и Алена, девочки, поздравляю! Работы отличные. Мне вообще многие работ нравятся. Спасибо, Евгения, за замечательную галерею. Я и предыдущие обе посмотрела, много вдохновения получила.

    ОтветитьУдалить
  3. У победительниц прекрасные работы, и вообще красивая галерея.

    ОтветитьУдалить