30 августа 2015

Воскресные яблочно-черничные кексы / Sunday's apple maffins

Запасы яблок, привезенные из нашего путешествия в Нерехту, наконец-то подошли к концу...мы едим яблоки всей семьей уже десять дней подряд, а в промежутках между этим я пеку шарлотки. Сегодня  яблоки закончились! :)

...И закончились они воскресными яблочно-черничными кексиками!

яблочные маффины

Рецепт очень простой!

Яблоки и черника - примерно грамм по 300-400 + один стакан сахара + соль + два яйца: все смешать, дать постоять 20-30 минут (чтобы яблочки дали сок).

кексы из теста шарлотки


Через 30 минут вот такая красота:

выпекать маффины

Вмешиваем одну чайную ложку соды (предварительно погасить соду уксусом, чтобы тесто не имело привкуса этой самой добавки) + один стакан муки.


Перемешиваем и раскладываем по формочкам.

Выпекаем 20 минут при температуре 220 градусов (но каждый раз подчеркиваю - время выпечки и температура зависит от вашей духовки- так что контролируйте сами)

Украшаем чем угодно - у меня дольки апельсина и сливы. Посыпаем сахарной пудрой!


Всем приятного аппетита! 
Помните мою Музу?! Она мне помогает! 
Сегодня она была в роди двух моих чадушек 
(которые сегодня остались, к сожалению за кадром!)


А еще у меня тут круглое число подписчиков образовалось - целых 100! :)
Спасибо, что вы меня читаете и заходите в гости!
А я загляну на виртуальный чай к девочкам в Рукодельное кафе!

2 комментария:

  1. ОООчень вкусные фотографии, как и кексы!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, твои маффины в топе-поделок Рукодельного кафе. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить