07 апреля 2015

Годовасие сынули! / The First Son's Birthday

Вчера нашему сынуле исполнился ГОД!
Целый год...я бы сказала даже годище!!!



А всё как вчера...
Субботний вечер, только-только закончилась программа "Что? Где? Когда?", я выключила телевизор и с большой надеждой на сон "без приключений" :) легла...
Но сынуля решил по-другому...И к 7 утра 6 апреля у меня на руках уже был прекрасный мальчуганище!!! :)))

Вторые роды проходят как-то более осознанно, что ли?! Успеваешь на все реагировать, всех видеть и слышать, все запоминать...я успела даже медицинскому персоналу, кто мне помогал и был со мной эти несколько часов, раздарить текстильные сердечки в знак благодарности. Об этом я рассказывала в прошлом году ЗДЕСЬ!

А в первых родах с дочей я пребывала в каком-то заторможенно-усталом состоянии - все лица, "ход событий",  свое состояние я помню в каком-то "туманном виде". Но помню! :))

С днем рождения, мой сынуля!



4 комментария:

  1. Поздравляю))) Пусть растет настоящим мужчиной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мужской характер чувствуется с самого рождения!

      Удалить
  2. Поздравляю с первым годиком мальчугана и мамочку! Я свои первые роды тоже в тумане помню, но в первую очередь грешу на сумасшедший окситоцин)))

    ОтветитьУдалить