12 мая 2014

Самый быстрый суп / Fast Cheese Soup

Хочу поделиться с вами рецептом самого быстрого, как мне кажется, сырного супа.
Этот супчик пользуется в моей семье особой популярностью, а мне не доставляет труда его приготовить, потому как, легче рецепта я не знаю!


Вам потребуется (количество ингредиентов зависит от размера кастрюльки :)

  • Куринная грудка (для бульончика)
  • Овощи замороженные Hortex (Весенние овощи + Брокколи смесь, или любая иная из серии овощных, без риса. Обычно я беру именно Hortex, но можете ориентироваться и на те овощные смеси, которые есть в ваших магазинах)
  • Сыр плавленный Viola (в ванночке)
  • Соль и специи
Процесс:

Варим бульончик на куринной грудке или на постном мясе.
Бульон должен быть нежирным, так как весь необходимый жир вы получите из сыра.
Вареное мясо разбираем или нарезаем - как больше нравится.
В кипящий бульон засыпаем овощную смесь, выкладываем сыр, подготовленное мясо, соль и специи по вкусу. Доводим до кипения, варим до готовности овощей.
Готовый суп в тарелке можно подать со свежим укропом и молодым чесноком! + ржаной хлебушек!

Всем - всем приятного аппетита!

С рецептом супчика иду к Олечке во Вкусную галерею!

14 комментариев:

  1. Ой, а я ни разу такой супчик не готовила, но порывы были)))
    Слушай, я и корюшки вашей не ела, и супчик такой не готовила...может мне в гости к тебе пора?)))))
    Спасибо тебе за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля :), спасибо! С твоими "кулинарно-приготовительными" способностями приготовить такой супчик - минутное дело! А на рыбку надо поспешить - она у нас продается от силы 3-4 недельки! :))

      Удалить
  2. какой должно быть вкусный супчик! варила подобную сырную штучку, но только с грибами и картошечкой! получилось ароматно и аппетитно! надо попробовать приготовить и такую вариацию! спасибо за идею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хочу сказать, что с грибами и картошечкой - это мой вариант номер 2 :)) я его часто варю, когда идут свежие белые грибы...и хочу сказать, что мне грибной вариант даже больше нравится...но пока грибов нет - варим овощной! :))

      Удалить
  3. Ах, а у нас аллергия на замороженные смеси овощей. Туда, как я поняла, нередко добавляют сельдерей вместо картошки, мы на него и высыпаем. И сыр такой мы пока даже не пробовали - пока только один из сыров можем есть - Олтермани 17%... Но годика через три надо будет попробовать сделать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, ну это больше "взрослый" суп в нашей семье, хотя доча тоже его любит. Благо, что мы не страдаем никакой аллергией, поэтому дочка ест все, что хочет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жизнь без аллергии прекрасна. Поняла это в полной мере, когда перестала кормить дочку, и стала есть все продукты, которые хочется - шоколад, помидоры...

      Удалить
    2. Маша, это правда...у меня вот маленький реагирует на то, что я съем, так это просто какое-то мучение. С дочей я никаких проблем не знала, а теперь вот думаешь - что съесть, а что не стоит (.

      Удалить
  5. Какой интересный суп, я такой не пробовала, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,замечательный супчик.Мой сын его обожает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) попробуйте сварить картофельный с белыми грибами и с этим же сыром! ну очень вкусно!

      Удалить
  7. Интересный рецепт, как раз недавно думала, что надо сырный супчик какой-нибудь сварить. А замороженные овощи можно ведь свежими заменить, ту же картошку, мороковку, броколли, цветную капусту взять. На что нет аллергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно-конечно, свежими овощами заменить - это даже лучше, потому как заморозки тожеразного качества бывают - да и что там, и кто там наморозил...так что для детишек лучше со свежими овощами это все делать. А это именно "быстрый суп", когда совсем нет времени :)

      Удалить